пятница, 17 марта 2017 г.

январь-февраль)))

дошила лик Святого Николая (я конечно знала, что может "немножко" не совпадать рисунок с канвой, но не до такой же степени!!)


племянница заказала кота, я ей подобного уже вязала, но он к сожалению потерялся и буквально вчера пришлось ему глаза новые пришивать, один из глазок не выдержал интенсивной эксплуатации)))


для сестры шила сову хранительницу пультов, уж и намучилась я с ней, всё как-то не так получалось, да и окончательный вариант мне не очень, сильно розового много, надо было хотя бы крылья наоборот пришить и глаза какие-то большие
и опять авантюрила с Светланой, теперь есть у меня такая красивенькая снежинка, которую надеюсь в скором времени оформить в книжку-игольницу

Авантюра Снегопад




2 комментария:

  1. А мне сова понравилась! Просто она во се глаза смотрит телек. Чтобы не пропустить ничего))) Котик милый получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      просто сова мне немного по другому представлялась, но маемо, що маемо)))

      Удалить