суббота, 18 марта 2017 г.

подготовка к 8 Марта

Олеся Новожилова предложила вышить в СП мимозу, я цветочки эти обожаю. На канве что-то не захотелось мне шить, равномерки нет, так я на обычной ткани с помощью накладной канвы решила шить

так интересно её потом выдергивать

подарила тетушке на 8 марта
галерея СП
весеннюю авантюру, которую вышивала на форуме "Рукодельница", вставила в рамочку и маме придарила (по идее это должен был быть блекворк, но я заменила цвета)

а в придачу еще букет тюльпанов по описании Марины Чучкаловой

для сестры и племяшек получились брошечки

и свинка-балеринка (схема Немирицкой Светланы тут)

благодаря СП "Волшебный пендель" себе любимой наконец-то кулончик сделала, еще пол года назад основу купила, вышивала минут 15, а собиралась то как долго

вот так я подготовилась к 8 Марта)))

2 комментария:

  1. Настоящая цветочная феерия! Цветы на любой вкус и исполнение. Мне все понравились. Мимоза такая воздушная получилась. Никогда не вышивала на выдергивающейся канве. Надо обязательно попробовать! Разноцветный блэкворк понравился потому что я люблю эту технику вышивки. и в цветном виде она смотрится еще интереснее. Сирень очень изысканная. вязанные очень необычные) не видела таких)) А Свинки добавляют веселья этому цветочному буйству!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Анжелика, спасибо))))

    весна ассоциируется с цветами, поэтому так ее зазывала, та и вообще люблю я их

    ОтветитьУдалить