среда, 16 апреля 2014 г.

Красивые штучки и подготовка к Пасхе.

Вначале апреля я записалась к Анне на Раздачу красивых штучек.
Почти сразу же получила фото своего подарка
И вот вчера получила письмецо от Анны, а внутри интересный конвертик с личной печатью мастерицы, а в конвертике они - сережки! Камушек называется кошачий глаз. Я в жутком восторге! Классные серьги, Аня, еще раз, большое-большое спасибо! Столько приятных эмоций, что словами не выразишь.



****
а я все пытаюсь крючок освоить, недавно увидела прикольные вязанные подставки для яиц, попросила описание, Аня со мной ссылочкой поделилась, а там схема нарисованная и описания на неизвестном языке, что-то я догадалась, что-то оказывается не очень, короче мучилась раза три (вязала-распускала) итог меня совсем не порадовал - решила не мое, а потом увидела публикацию в журнале Мастерклассница и там все прям как для меня расписано, короче что-то с чем-то у меня получилось

а вот такое продвижение в Этнике (было так), стало:

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! Серьги красивые, чудесный подарок!
    Этника просто "Вау!" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! Этника продолжает вышиваться.

      Удалить
  2. Юля, с подарочком! Так всё быстро произошло, что в это даже не верится ) Серьги очень красивые, нравится их лаконичность и не загруженность...
    ...до крючка я. конечно, вряд ли когда доберусь (( Поэтому только любуюсь. Прикольные подставочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а мне вязать крючком понравилось, сейчас пытаюсь кошечку игрушечную связать.

      Удалить
  3. Красивые вязанные подставочки! И замечательный подарок!

    С Воскресением Христовым!!! :)

    ОтветитьУдалить