воскресенье, 30 марта 2014 г.

Доделки

вчера наконец-то собралась с силами и собрала свои батончики
Номер раз от Оли
Номер два от Светы
Размерчиком они вышли довольно таки приличным: вместе с хвостиками 21 и 17 см соответственно. Испробовала оба способа сбора батончика, которые нашла в блоге у Ольги (способ № 1 и № 2). Намучилась конечно жутко, что-то последнее время у меня с шитьём не складывается, не знаю решусь ли я еще на батончики.

А еще в я выиграла конфету у Юленьки, теперь у меня есть наборчик с дельфинчиками и замечательная рукодельная открыточка с добрыми пожеланиями

И наконец-то закончила вышивать 1 этап авантюры "Этника", которую проводит  Даша


А сегодня я ходила в кукольный театр, которому вчера исполнилось 75 лет,  на спектакль "Маша и медведь"
Ходила с сестрой и племянницами. Поля уже неоднократно в театре бывала, а вот Сашу мы первый раз привели, ей очень понравилось, даже расстроилась когда спектакль закончился.


6 комментариев:

  1. Юля, шикарные батонички! Очень понравилась идея с травкой и небом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! я сначала хотела с обоих сторон небо сделать, а это муж подсказал :)

      Удалить
  2. И здесь напишу, батончики супер!!!Поздравляю с выигрышем конфетки!!!! Авантюра интересная, такая яркая!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красивые, очень красивые! Отлично получилось!
    С авантюрой "этникой" интересно наблюдать. Как в итоге получится.
    И поздравляю с такими подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Уже получила заключительный этап, осталось начать

      Удалить