среда, 17 октября 2012 г.

Вышиваем Осень 2. Яблоко.

Вторым словом в замечательной игре Вышиваем Осень, которую проводит Юля стало "Яблоко". Смотрела я схемки, смотрела, что-то ничего мне не приглянулось, а потом случайно (даже не помню где) нашла вот это яблочко, и так оно мне понравилось, подобрала ниточки на глаз и вышила эту крохотульку (4х4 см). Пока лежит в коробочке, но думаю в дальнейшем найду куда его пристроить, нравится мне очень.

А еще я пыталась красивую изнанку делать, мне в основном всегда все бэк портит, а тут старалась - вроде ничего:

10 комментариев:

  1. Милое яблочко! :) Как настоящее (сочное). И с изнанкой такой...ммм...тоже здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классное яблочко) а такая изнанка - моя мечта несбыточная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! А изнанку научилась шить когда вышивала свой первый (и пока единственный) заказ - рушник, до него не умела совершенно, но "мы не ищем легких путей", а теперь по привычке в основном так шью, за исключением множества одиночек

      Удалить
  3. Идеальная изнанка! С ума сойти! Я один раз попробовала - и поняла, что я на изнанку трачу больше времени, чем на лицо. И решила забыть про неё))) Всё равно все вышивки у меня на что-то пришиваются - и никто ее никогда не увидит.
    Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, ну прям засмущала, и, по-секрету, далека мая изнанка от идеальности, но все равно, еще раз,спасибо.

      Удалить
  4. Красивая работа, изнанка очуметь какая аккуратная!
    спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что не только мне нравится. Тебе, Алена, тоже спасибо за конфетку-конкурс.

      Удалить
  5. Хороша изнанка!!! Идеальная!
    Скажи, а у тебя верхний стежок крестика вышивается в какую сторону? Так кажется, что в обе стороны или так задумано по сюжету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Любонька. Верхние крестики у меня смотрят в разные стороны, как получится, по другом изнанка не получается (я конечно знаю, что можно уже под вышитый крестик иголку заводить, но лень сильнее)

      Удалить