среда, 10 октября 2012 г.

САЛ ФЕЛЕНОПСИС

наконец-то я собралась с мыслями и начала вышивать объемный цветочек в совместнике который проводит Лена, записаться можно здесь

вот мой 1-й этап:

2-й этап:

Сначала тяжело было шить, стежки все время косили куда-то, но  в готовом виде, как мне кажется, получилось правильно.

3-й этап:


кажется немного напортачила, ох и муторно было лепесточки обшивать, но в целом мне понравилось

УРА!!!! Я ЗАКОНЧИЛА
Шить было очень интересно, сегодня носила хвастаться на работу (я все свои вышивалочки обязательно показываю сотрудникам), похвалили.


на втором фото цвета ближе к натуральным, хорошего освещения сейчас нет - днем очень пасмурно, а вечером только при лампе.

А еще я уже записалась на вышивание Бабочек, это очень интересно, присоединяйтесь!

33 комментария:

  1. Отлично , очень аккуратно . Отправила этап 2

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Как интересно!
    Я пошла по твоей ссылке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, очень даже! Я первый раз гладью шью, даже понравилось.

      Удалить
  3. Юля! Отличное начало! Буду с интересом наблюдать за продвижением. Сама пока не рискну за такой проект браться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, спасибо! Самой чего-то дальше страшновато, все никак 2-й этап не начну.

    ОтветитьУдалить
  5. молодчинка , а ты боялась , гляди как всё классно получилось ! Отправляю Этап 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! стараюсь, я ведь гладью первый раз вышиваю

      Удалить
  6. Юль так интересно!!Хочется посмотреть, что получится в результате!Буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень интересно, главное выбрать время и 3-й этап сделать.

      Удалить
  7. Ответы
    1. я надеюсь, а интересно бывают синие орхидеи, я цвета наобум выбирала. Оксана, спасибо, что заглянула.

      Удалить
    2. фаленопсисы бывают ( правда их всякими цветгармонами красят ) , а вообще синеватый цвет у ванд ...

      Удалить
    3. Юличка , умничка ,очень аккуратненько! отправила 4

      Удалить
    4. Лена, спасибо, уже просмотрела 4-й этап, в предвкушении.

      Удалить
  8. Какой красивенный цветок получился. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксана! А куда ты свой пристроила? Не могу придумать что дальше с ним делать. :(

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька , умничка , супераккуратненько!
    Что с ним делать - прицепляй на волосы ,на повязку тонюсенькую! - самый оптимальный вариант , пока шапки не надели , на сумку , на ободок , дома (так как уже на улице холодно ) на майку .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И , забыла сказать - спасибо ,что ты не бросила нашу компанию!

      Удалить
    2. это тебе, Леночка, спасибо, научила такую красоту делать

      Удалить
  11. Юлечка!Лови награду http://rukodelnicat.blogspot.com/2012/10/blog-post_15.html
    :-*

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, какой красивый цветок. Я с такой техникой пока еще не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, что заглянула! я тоже первый раз, а теперь еще и бабочку такую хочу, кстати не очень то и сложно, особенно после того как Лена разжует и в рот положит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот смотрю и мне страшно, что у меня не получится. Хотя, возможно когда-нибудь решусь.

      Удалить
    2. по моему очень даже получится, ты же рукодельница, я вот на твои пластилиновые шедевры смотрела - точно не смогу такую красотень забацать

      Удалить
    3. )))) Спасибо. А я тоже не думала, что смогу лепить из пластилина, а оказалось, что получается очень даже ничего.
      Скорее всего ты права и цветочки у меня тоже должны получится, просто страшно решиться))

      Удалить
    4. вот, вот, в новом - главное решиться! а я сегодня в еще один САЛ на объемную вышивку записалась - там по-ходу сложнее будет, но надеюсь получится. (если интересно - банер слева на панельке)

      Удалить
    5. Спасибо .Удач на очередном САЛе.

      Удалить
  14. ух ты! какая расцветка интересная! очень аккуратно у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! цвет васильковый очень красивый!
    это кировскими ты вышивала? а то я тоже вышивала кировскими 20-летней давности как Guntaja, но у меня они не рвались, видать хорошо сохранились, но катышек немного есть в нитках... вот и интересно - в сегодняшних кировских есть катышки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нормально сейчас, катышки не попадаются.

      Удалить