четверг, 21 марта 2013 г.

Авантюра украшательская.

Решила я поучаствовать в Украшательской авантюре, которую организовала в своем блоге Марина. Познания мои в вязании крючком очень поверхностны, смутно помнила, что есть воздушные петли и столбики, но меня успокоили, сказали будет не трудно. Открыла я задание и даже сначала думала отказаться от участия, но потом решила все же попробовать. С помощью Яндекса нашла я описания простейших действий с крючком и ниточкой и в бой:
1) Это типа кружочек
 2) Потом получилось вот такое солнышко
 3) А это уже на цветочек похоже.
 Так как я не вяжу, то ниточек необходимых у меня нет, но нашла я в закромах этот розовый Ирис, даже с этикеточкой, обалдеть цена - 50 копеек, какого он интересно года?

Увлеклась процессом, с нетерпением жду продолжения

А еще я хочу поучаствовать в кружевной экспрес конфетке



4 комментария:

  1. Юля, все отлично!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты просто герой. Вот так взять и начать вязать и учиться по интернету. Я даже себе представить такого не могу, кажется, что это жутко сложно и совсем непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям захвалила,спасибо, я просто когда-то в школе некоторые навыки получила, но все они забылись, а вязание, оказывается, как езда на велосипеде - раз научился и запомнилось. И кстати по видео урокам намного легче учится, чем как раньше по книжкам.

      Удалить