воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Осенние прогулки.

Ровно неделю назад собрался мой муж на рыбалку, я тоже решила, что хочу на природу и поехала с ним. Рыбалка, как таковая, меня не интересует, решила по берегам осенней реки погулять.
А поехали мы в место, где река Лугань (давшая имя нашему городу - Луганск) впадает в Северский Донец. Я впервые была в устье реки, так интересно - стоишь и перед тобой не одна речка, а две :)
(на переднем плане Лугань):


Пока Денис пытался поймать рыбку я ходила по берегу и рассматривала "достопримечательности":
- вот такие кружевные грибочки выросли на упавшем дереве (и кстати, там этих упавших деревьев - тьма-тьмущая)

-  мох, покрывающий кору
-  опавшие литья, устилающие ковром все вокруг
 - еще пенек от дерева
 - грибочки, но уже другого сорта

 В конце прогулки мы решили заехать на сам островок между речками. И вот она я в междуречье :). Слева - Северский Донец, справа - Луганка
 День провела замечательно, было очень солнечно, голубое небо, правда замерзла немного, но что делать, осень как-никак.
 И очень мне понравилось отражение берегов в реке, по-моему, завораживающее зрелище:

Пы.Сы: рыбы не поймали не одной, да еще и колесо на скутере пробили, так что я возвращалась домой на маршрутке, а муж катил скутер на шиномонтажку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий